Обратная связь

 

 

ВНИМАНИЕ!

В Администрации Ленинградской области работает телефонная линия "Противодействие коррупции".

Телефонный номер: 8 800 250-47-04.

Телефонная линия «Противодействие коррупции» функционирует круглосуточно в режиме автоматического приема сообщений граждан и юридических лиц о возможных нарушениях или о фактах нарушения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

Принимаются и рассматриваются сообщения по вопросам:

- о готовящихся, совершаемых либо совершенных в Администрации Ленинградской области, аппаратах мировых судей Ленинградской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, государственных учреждениях и государственных предприятиях Ленинградской области правонарушениях коррупционной направленности;

- о конфликте интересов в Администрации Ленинградской области, аппаратах мировых судей Ленинградской области, органах местного самоуправления Ленинградской области, государственных учреждениях и государственных предприятиях Ленинградской области;

- о фактах несоблюдения государственными гражданскими служащими Ленинградской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Администрации Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области, и муниципальными служащими Ленинградской области запретов и ограничений, связанных с гражданской и муниципальной службой.

 

Если Вы узнали о коррупционных правонарушениях в управлении Ленинградской области по транспорту, а также о наличии нарушений требований к служебному поведению гражданских служащих управления Ленинградской области по транспорту, обратитесь по телефону: 

                                                  (812) 611-42-99

  или по адресу электронной почты:

                                                  transportlo@lenreg.ru

или через официальный сайт управления Ленинградской области по транспорту.

 

                                        приёмная (форма отправки обращений)

 

Все поступившие заявления и жалобы внимательно изучаются. Для подтверждения полученной информации компетентными лицами будут проведены соответствующие проверки. Обращаем внимание, что сообщение на телефон должно содержать следующую информацию: имя, отчество, фамилию обратившегося, суть обращения и контактный телефон.

Обновлено 28.08.2019