Разъяснение жителям Новоселья

23 августа 2022
Разъяснение жителям Новоселья

Уважаемые жители Новоселья, эта публикация для Вас❗

Получаем очень много однотипных обращений по вопросам работы маршрутов №181 и №635, а также в целом о качестве регулярных пассажирских перевозок в поселении в сообщении с метро и жд ст. Сергиево.

Все ваши обращения мы получаем и рассматриваем.
Суть обращений - нужно больше транспорта, больше маршрутов, качественные автобусы и т.д.
Согласны со всеми тезисами, однако есть несколько моментов, которые не учитываются при спам рассылке обращений.

📌 Часть первая: маршруты, связывающие Новоселье со станцией. Сергиево работают по заказу комитета по транспорту Санкт-Петербурга. Мы уже подготовили обращение с просьбой рассмотреть возможность согласования максимально возможного количества рейсов с отправлением/прибытием электропоездов. Нужно понимать, что графики движения составляются для определенного количества машин, и их количества может просто не хватить для подвоза ко всем электричкам, которые утром/вечером идут с коротким интервалом. Логично предполагать, что коллеги из Санкт-Петербурга выберут наиболее насыщенные по пассажиропотоку отправления и примут меры для их стыковки с электропоездами ст. Сергиево;

📌 Часть Вторая: установление «экспресс-маршрутов»
Очень хороший выбор для маршрутов, которые связывают определенные объекты транспортной инфраструктуры, либо отдельный жилой район с каким-то очень важным и нужным для всех объектом социальной/транспортной инфраструктуры.
Увы, это не случай Новоселья. Анализ пассажирских корреспонденций позволил понять, что жителям нужны остановки практически на всех участках маршрута - школы, поликлиники, торговые центры, пересадки на другие виды транспорта и т.д. востребованы на маршруте №635 и на маршруте №181.

Год назад мы хотели оптимизировать работу маршрута № 635 и «спрямить» его трассу, исключив участок Петергофского шоссе - маршрут предлагали пустить напрямую от ул. Буденого по пр. Ветеранов. Изменения позволили бы сократить время поездки минимум на 15/20 минут - это очень много учитывая загруженность Красносельского района Петербурга.
Согласно закону мы вправе самостоятельно принять такое решение, согласовав с коллегами из Санкт-Петербурга, но, оценив риски, решили узнать мнение администрации и депутатского корпуса Новоселья. Результат опроса удивил - большинство жителей проголосовали против этих изменений.
Установление «экспресса» оттянет пассажиропоток от действующих маршрутов, создаст дополнительную нагрузку на маршрутную и улично-дорожную сеть. Кроме того, маршрут будет убыточным, поскольку пользоваться им будут утром и вечером, а простой (или пустой пробег) автобусов днём уведёт перевозчика в «минус». Вместе с тем, приведёт к необходимости уменьшения объёмов транспортной работы на действующих маршрутах №№ 181, 635, сокращения количества рейсов и увеличения межрейсовых интервалов.

Мы не будем устанавливать дублирующие маршруты, это идёт в разрез с порядком организации перевозок.

ОДНАКО❗ Предложения по сокращению количества остановок на маршруте 635 (цитируя комментарии «чтоб не останавливался у каждого столба» мы однозначно поддерживаем. Готовы проработать с перевозчиком перечень таких остановок на маршруте и принять Ваши предложения. Наша версия - только оборудованные остановочные пункты по маршруту, никаких «мне у ларька», «мне сразу после остановки» - только официальные ОП, оборудованные дорожным знаком 5.16.
Данное изменение позволит оптимизировать работу маршрута, сократить вероятность ДТП (водитель меньше отвлекается на просьбы пассажиров), увеличить эксплуатационную скорость. Ждём Ваших + в комментах.

Третья часть и, пожалуй, самая главная - качество работы 635 и 181.

Да, регулярность работы маршрутов порой оставляет желает лучшего. Причины разные - водители, отказывающиеся работать, тех состояние транспортных средств, пробки и даже выключенный свет в парке с утра. Перевозчика не оправдываем, но понимаем, транспорт - живой организм, постоянно что-то ломается, меняется, запчасти вовремя не приходят и тд.

Что делаем мы - практически каждую неделю проводим мониторинг работы маршрутов, составляем акты, направляем перевозчику, они проводят работу со своим персоналом. Динамика положительная - работа обоих маршрутов в «часы пик» последние две недели - интервал 15/20 минут.
Перевозчик помимо работы с персоналом планирует обновление подвижного состава🚍 на маршруте. По предварительным планам - сентябрь/октябрь. Подробности излижем позже, как только они появятся.

Вывод - будем продолжать работу с теми маршрутами, которые установлены сейчас. Впереди учебный год, будем мониторить наполняемость транспортных средств и при необходимости проработкам вопрос о сокращении интервалов.
Учитывая введение в эксплуатацию новых домов в поселении, планируем заводить маршруты 181 и 635 вглубь Новоселья. Встречались с администрацией и застройщиком, наметили возможные варианты. Сперва необходимо подготовить инфраструктуру, создать условия для работы маршрутов, чтобы автобусы не мешали жителям.

О всех изменениях и результатах обязательно напишем в нашей группе.