Комтранс ответил на популярные вопросы об оплате проезда в автобусе картой

18 марта 2024 года
Комтранс ответил на популярные вопросы об оплате проезда в автобусе картой

Собрали самые частые запросы от пассажиров, которые касаются оплаты проезда картой.

Что делать, если водитель отказал в оплате проезда безналичным способом, хотя транспорт оборудован терминалом?

Нужно обратиться в Роспотребнадзор и сообщить о случившемся. Ведомство разберется в причинах, по которым пассажиру не дали оплатить проезд. 

Телефон: 8-800-555-49-43. 
Сайт: http://78.rospotrebnadzor.ru/693 

Что делать, если водитель просит перевести деньги на свою личную банковскую карту?

Стоит снять на видео номер транспортного средства, водителя, а также его требование перевести средства на карту. Эту информацию нужно передать в налоговую, которая проведет проверку. 

Телефон: 8-800-222-2222. 
Сайт: https://www.nalog.gov.ru/rn47/ 

Что делать, если автобусе есть валидатор, но он сломан/выключен/разряжен?

Пассажир имеет право ехать бесплатно, если в автобусе не работает валидатор. Каждый водитель обязан проверить терминал перед выходом на линию. 

Почему не работает карта при оплате проезда, а валидатор выдает ошибку?

Это может быть связано с тем, что на карте недостаточно средств. Либо же возникла временная проблема на стороне банка-эквайера.

Подпишитесь на новости