Комтранс ответил на популярные вопросы об оплате проезда в автобусе картой
Собрали самые частые запросы от пассажиров, которые касаются оплаты проезда картой.
Что делать, если водитель отказал в оплате проезда безналичным способом, хотя транспорт оборудован терминалом?
Нужно обратиться в Роспотребнадзор и сообщить о случившемся. Ведомство разберется в причинах, по которым пассажиру не дали оплатить проезд.
Телефон: 8-800-555-49-43.
Сайт: http://78.rospotrebnadzor.ru/693
Что делать, если водитель просит перевести деньги на свою личную банковскую карту?
Стоит снять на видео номер транспортного средства, водителя, а также его требование перевести средства на карту. Эту информацию нужно передать в налоговую, которая проведет проверку.
Телефон: 8-800-222-2222.
Сайт: https://www.nalog.gov.ru/rn47/
Что делать, если автобусе есть валидатор, но он сломан/выключен/разряжен?
Пассажир имеет право ехать бесплатно, если в автобусе не работает валидатор. Каждый водитель обязан проверить терминал перед выходом на линию.
Почему не работает карта при оплате проезда, а валидатор выдает ошибку?
Это может быть связано с тем, что на карте недостаточно средств. Либо же возникла временная проблема на стороне банка-эквайера.