Что делать, если водитель отказал в оплате проезда безналичным способом?

19 сентября 2024 года
Что делать, если водитель отказал в оплате проезда безналичным способом?

Что предпринять, если в автобусе есть терминал, но водитель  отказывает в оплате безналичным способом или просит перевести деньги на личную карточку? Рассмотрим несколько ситуаций:

  •  водитель отказал в оплате проезда безналичным способом, хотя транспорт оборудован терминалом

Нужно обратиться в Роспотребнадзор и сообщить о случившемся. Ведомство разберется в причинах, по которым пассажиру не дали оплатить проезд. 

Телефон: 8-800-555-49-43
Сайт: https://47.rospotrebnadzor.ru/

  • водитель просит перевести деньги на свою личную банковскую карту

Стоит снять на видео номер транспортного средства, водителя, а также его требование перевести средства на карту. Эту информацию нужно передать в налоговую, которая проведет проверку. 

Телефон: 8-800-222-2222
Сайт: https://www.nalog.gov.ru/rn47/.

 

Подпишитесь на новости