Что делать, если водитель отказал в оплате проезда безналичным способом?
19 сентября 2024 года
Что предпринять, если в автобусе есть терминал, но водитель отказывает в оплате безналичным способом или просит перевести деньги на личную карточку? Рассмотрим несколько ситуаций:
- водитель отказал в оплате проезда безналичным способом, хотя транспорт оборудован терминалом
Нужно обратиться в Роспотребнадзор и сообщить о случившемся. Ведомство разберется в причинах, по которым пассажиру не дали оплатить проезд.
Телефон: 8-800-555-49-43
Сайт: https://47.rospotrebnadzor.ru/
- водитель просит перевести деньги на свою личную банковскую карту
Стоит снять на видео номер транспортного средства, водителя, а также его требование перевести средства на карту. Эту информацию нужно передать в налоговую, которая проведет проверку.
Телефон: 8-800-222-2222
Сайт: https://www.nalog.gov.ru/rn47/.