Процедура возврата ошибочно списанных денежных средств

27 марта 2025 года
Процедура возврата ошибочно списанных денежных средств

Уважаемые пассажиры, напомним процедуру возврата ошибочно списанных денежных средств.

Наиболее частые причины излишних списаний с банковских карт:

  • сбой работы валидатора
  • пассажир забыл приложить карту второй раз

Если Вы столкнулись с некорректным списанием денежных средств при оплате проезда в общественном транспорте Ленинградской области, необходимо заполнить Заявку на проведение анализа транзакций и возврата ошибочно списанных денежных средств оплаты проезда на сайте ГКУ ЛО «Леноблтранс» https://at47.ru/refund/.

Данные, которые необходимо указать:

  •  номер регулярного маршрута;
  •  место начала и окончания поездки;
  •  дата и время списания оплаты проезда;
  •  сумма списания;
  •  последние четыре цифры банковской карты.

Вся информация будет направлена перевозчику, обслуживающему маршрут совершенной поездки. Примерный срок возврата денежных средств - пять рабочих дней.

Важно! ГКУ ЛО «Леноблтранс» не рассматривает заявки и не возвращает излишне списанные средства пассажиру, а только передает данные перевозчику.

Также за возвратом денег Вы можете обратиться напрямую к перевозчику.

Сроки возврата прошли, а деньги не вернули

Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор https://47.rospotrebnadzor.ru/, если перевозчик отказывается возвращать излишне списанные средства. В их полномочиях разобраться и вернуть деньги от перевозчика пассажиру.

Напомним! Для корректного списывания денежных средств при оплате проезда на зональном маршруте карта прикладывается к любому из валидаторов при ВХОДЕ пассажира в транспортное средство и при ВЫХОДЕ из транспортного средства. Карту разрешается прикладывать к любому из валидаторов.