Процедура возврата ошибочно списанных денежных средств

Уважаемые пассажиры, напомним процедуру возврата ошибочно списанных денежных средств.
Наиболее частые причины излишних списаний с банковских карт:
- сбой работы валидатора
- пассажир забыл приложить карту второй раз
Если Вы столкнулись с некорректным списанием денежных средств при оплате проезда в общественном транспорте Ленинградской области, необходимо заполнить Заявку на проведение анализа транзакций и возврата ошибочно списанных денежных средств оплаты проезда на сайте ГКУ ЛО «Леноблтранс» https://at47.ru/refund/.
Данные, которые необходимо указать:
- номер регулярного маршрута;
- место начала и окончания поездки;
- дата и время списания оплаты проезда;
- сумма списания;
- последние четыре цифры банковской карты.
Вся информация будет направлена перевозчику, обслуживающему маршрут совершенной поездки. Примерный срок возврата денежных средств - пять рабочих дней.
Важно! ГКУ ЛО «Леноблтранс» не рассматривает заявки и не возвращает излишне списанные средства пассажиру, а только передает данные перевозчику.
Также за возвратом денег Вы можете обратиться напрямую к перевозчику.
Сроки возврата прошли, а деньги не вернули
Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор https://47.rospotrebnadzor.ru/, если перевозчик отказывается возвращать излишне списанные средства. В их полномочиях разобраться и вернуть деньги от перевозчика пассажиру.
Напомним! Для корректного списывания денежных средств при оплате проезда на зональном маршруте карта прикладывается к любому из валидаторов при ВХОДЕ пассажира в транспортное средство и при ВЫХОДЕ из транспортного средства. Карту разрешается прикладывать к любому из валидаторов.