Cамые частые запросы от пассажиров, которые касаются оплаты проезда банковской картой

15 апреля 2025 года
Cамые частые запросы от пассажиров, которые касаются оплаты проезда банковской картой

Что делать, если водитель отказал в оплате проезда безналичным способом, хотя транспорт оборудован терминалом?

Нужно обратиться в Роспотребнадзор и сообщить о случившемся. Ведомство разберется в причинах, по которым пассажиру не дали оплатить проезд. 

Телефон: 8-800-555-49-43. 
Сайт: http://78.rospotrebnadzor.ru/693 

Что делать, если водитель просит перевести деньги на свою личную банковскую карту?

Стоит снять на видео номер транспортного средства, водителя, а также его требование перевести средства на карту. Эту информацию нужно передать в налоговую, которая проведет проверку. 

Телефон: 8-800-222-2222. 
Сайт: https://www.nalog.gov.ru/rn47/ 

Что делать, если автобусе есть валидатор, но он сломан/выключен/разряжен?

Пассажир имеет право ехать БЕСПЛАТНО, если в автобусе не работает валидатор. Каждый водитель обязан проверить терминал перед выходом на линию. 

Почему не работает карта при оплате проезда, а валидатор выдает ошибку?

Это может быть связано с тем, что на карте недостаточно средств. Либо же возникла временная проблема на стороне банка-эквайера.

Ранее рассказали о причинах попадания Единого социального проездного билета в «серый список».